Условия обслуживания

Условия обслуживания
Ремонт кофемашин осуществляется в г. Омск по адресу ул. Масленникова 41
  1. При приёме оборудования возможно узнать примерную цену ремонта. Окончательная стоимость и сроки ремонта оглашаются клиенту после диагностики аппарата и сверки стоимости запасных частей.
  2. Ремонт изделия производится в течении 45 дней при наличии запасных частей на складе СЦ (Сервисного центра). При их отсутствии срок ремонта продляется на время приобретения и доставки запасных частей. Информация о заказе запчастей на ваш ремонт предоставляется посредством размещения информации на Интернет-странице, указанной в настоящей квитанции. Срочный ремонт производится без дополнительной оплаты, при наличии технической возможности. Сервис-центр вправе отказать Клиенту в платном ремонте без объяснения причин.
  3. Диагностика изделия в случае дальнейшего ремонта и в случае мелкосрочного ремонта бесплатная. Диагностика технически сложных устройств как отдельная услуга предоставляется за заранее оговоренную плату в размере от 400 до 2000 рублей за изделие.
  4. Ремонт производится в течении 45 дней при наличии запасных частей на складе у производителя или в открытой продаже. СЦ устраняет только заявленные несправности, если в приёмной квитанции не оговорено иное. Ремонт кофемашин, пылесосов, телевизоров, парогенераторов осуществляется с обязательной профилактикой и техническим обслуживанием всех элементов системы.
  5. Гарантийный ремонт производится в течении 45 дней при наличии запасных частей на складе у производителя. При их отсутствии по истечении 45 дней выдается акт неремонтопригодности, для возмещения средств в торговой организации либо обмена на аналогичный товар.
  6. Если заявленная неисправность имеет периодический характер, датой начала ремонта считается день проявления последней в условиях СЦ. Гарантийный срок оговаривается отдельно.
  7. В случае отказа владельца от дальнейшего ремонта до его завершения, СЦ взимает плату за расходы, произведённые во время ремонта, и диагностику/очистку, если таковые были произведены.
  8. Сервисный центр не несёт ответственности ни за какой ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта оборудования и нахождения оборудования в ремонте.
  9. Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты, выявленные в ходе ремонта и дефекты внешнего вида аппаратуры, не указанные в приемной квитанции, составляемой при сдаче оборудования в ремонт.
  10. Сервисный центр не несет ответственности за повреждение или потерю информации (программного обеспечения), возникшие по причине неисправности оборудования. В связи с этим Сервисный центр рекомендует пользователям производить архивацию данных, если таковая требуется по условиям эксплуатации.
  11. В случае утери квитанции, выдача изделия производится путём верификации по номеру телефона (звонок, sms либо whatsapp-сообщение с номера телефона Клиента, указанного в приёмной квитанции). В таком случае СЦ дублирует приёмную квитанцию.
  12. Приём и выдача оборудования может производиться через курьерские службы (Яндекс.Доставка и пр.) после предварительного согласования с Клиентом. Квитанция и видео- либо фотоотчёт предоставляются онлайн. Изделие выдаётся курьеру после полной онллайн-оплаты мастеру. Изделие считается полученным Клиентом после выдачи курьеру. СЦ не несёт ответственности за термические и механические повреждения, возникшие в случае доставки, однако выдаёт подробные консультации по безопасной транспортировке оборудования.
  13. После окончания ремонта, Заказчик уведомляется по телефону либо посредством sms и WhatsApP и обязан получить изделие в течение 14 дней. По истечении этого срока, Заказчиком оплачивается стоимость хранения изделия из расчёта 10 руб./сутки, если услуга бесплатного дополнительного хранения не оговорена заранее. В случае неявки Заказчиком в течение одного месяца после уведомления о готовности, в том числе и по SMS либо WhatsApp, изделие утилизируется. В случае уведомления по звонку, СЦ вправе утилизировать устройство без дальнейших уведомлений по истечении 90 дней с даты приёма.
  14. Информация о состоянии ремонта предоставляется на Интернет-странице, указанной в выдаваемой квитанции или вы можете получить информацию по телефону пн-пт с 10-00 до 18-30, сб с 10-00 до 16-00. Информация о готовности может передана заказчику при помощи смс. В связи с ростом популярности сервисов автоблокировки, СЦ не гарантирует доставку СМС.
  15. Срок гарантии на выполненные работы и заменённые запасные части составляет 30 дней. Гарантия на работу иных узлов и систем, расходных материалов, не предоставляется. В случае если на запасную часть производителем предоставляется расширенная гарантия, Клиент уведомляется об этом в СЦ. Гарантийный ремонт предоставляется при наличии Акта выполненных работ либо после верификации номера телефона Клиента. В случае критического износа оборудования и несогласования плана ремонта, а также корпусного ремонта, СЦ вправе не предоставлять гарантию на произведённый ремонт.
  16. Не является гарантийным случаем повреждения при транспортировке кофемашины из сервиса, в том числе от перемораживания устройства.
Если вы обращались в наш сервис, пишите нам на sibarianmaster@gmail.com и звоните +79237661861. Мы бы очень хотели узнать ваше мнение о нашей работе!
Made on
Tilda